Антикор автомобиля - это так просто!

by Правдоруб
Антикор автомобиля - это так просто!

Проверенный, надежный способ обработки скрытых полостей автомобиля

Как поживает кузов вашего авто? 


Проблема замены порогов или других проржавевших деталей, Вас пока не беспокоит? 

Не спешите радоваться! 

Кузов — слабое место, как подержанных так и новых автомобилей. Через несколько лет (порой через пол года) эксплуатации вы замечаете первые признаки ржавчины, которая портит внешний вид вашего авто.

Но самое страшное не это!

Ржавые пороги и кузов — реальная угроза для вас и ваших пассажиров. Нет, я ничего не путаю и не преувеличиваю. Рассудите сами! 

Сгнившие пороги сильно ослабляют жесткость кузова, нарушая заданные заводом-изготовителем параметры. Замки дверей плохо работают, на кочках двери могут даже открыться.

Представьте, что это случится на ходу, а в машине с Вами, близкие Вам люди! 

А если кузов поврежден, кто знает, как он поведет себя при столкновении с препятствием? Ведь зачастую, новые авто еле-еле проходят краш-тесты. Что уж говорить про те, которые уже подпорчены коррозией?

Основную нагрузку кузова, несут на себе лонжероны и пороги. С той лишь разницей, что пока сгниют лонжероны, пороги уже 2-3 раза поменяют! А двери, капот и багажник как минимум 1 раз.

Автосервис предлагает стандартную антикоррозийную обработку, сварку или даже замену порогов и любой части кузова автомобиля. Все это влетает в копеечку. И при этом гарантии, что машина не продолжит ржаветь дальше, никаких!

Есть и еще один существенный минус. Как бы качественно ни была выполнена работа, сварка есть сварка. Да и новый, вваренный узел, машине не родной.

Не обработали пороги после замены? Снова здравствуйте - вздутие краски, на местах стыковки деталей. Плюс внутренняя коррозия, которую Вы пока не видите. 

Почему же ржавеет Ваш автомобиль?

Уже давно не секрет, из-за конденсата внутри скрытых полостей!

Закрытые полости порогов начинают ржаветь, как только автомобиль сходит с конвейера. По той же причине гниют арки задних крыльев, нижняя часть дверей, капот и багажник!

Скажете, что "Ваш" кузов оцинкован? Не обольщайтесь! Если автомобиль бюджетный, то слой цинка на нем минимален.


>>>УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ<<<




\

May 14, 2019
by Правдоруб